Бизнес-идея: Фреш-бар

Отправлено 23 - У меня в точке помимо продавца, подрабатывал"специально обученный человек", который за рублей в день выносил мусор из внутреннего и внешнего бака, выносил бидон с фекальными водами и соответственно наполнял пустые бутылки водой. Есть таблица с полным перечнем оборудования и списком поставщиков. Кому надо - скину, но помните! У меня бизнес не пошел. Интересно узнать,вы решили двигаться в этом же направлении? После поездок в ЮВА и покупки отличной соковыжималки шнекового типа,только такие признаем, возникла идея открыть джус-бар с полезными фрешами,смузи,милкшейками,и не обойтись думаю без кофе,возможно чая,так как в зимний период будет тяжеловато. Я из СПб,у нас есть несколько островных кафе,позиционирующих себя на фрешах и смузи,но у них все очень размазано и расплывчато. Понимаю,что на одной точке узнаваемое имя не сделать,но хотелось бы выйти на рынок с четким позиционированием и идеей. Как таковой фреш-бар у нас один в городе , и расположен не в Т Ц.

Франчайзинг фреш бара

Однако перед тем как приступать к реализации подобного коммерческого проекта, предпринимателю необходимо провести ряд исследований. Ему необходимо найти такие районы города, где количество конкурентов минимальное, в противном случае рассчитывать на высокую прибыль не придется. К тому же, бизнесмену необходимо изучить ценовую политику конкурирующих фирм, выявить недостатки в их работе.

Сколько нужно денег для открытия фреш-бара Для открытия собственного фреш-бара необходим инвестиционный капитал в размере около тысяч рублей. Нужно ли разрешение для открытия фреш-бара Эти средства необходимы для оформления ИП и разрешительной документации, закупки оборудования и первой партии продуктов, аренды торговой площади, выплаты зарплаты персоналу и покрытия непредвиденных расходов.

Фрэш-бизнес только набирает обороты в Украине Zumex Украина Елена Морозова и владелица сети фреш-баров"Пей Меня" Юлия Боровик. . Если в планах есть приготовление смузи, то нужно добавить.

Инструкции Как открыть фреш-бар Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока. Соки и коктейли — продукт скоропортящийся, его требуется реализовать в течение нескольких часов. Поэтому его готовят по заказу покупателя, но в часы пик допускается иметь небольшой запас продукции. Места размещения фреш-бара Наиболее целесообразно открыть фреш-бар в местах с большой проходимостью в торговых и бизнес-центрах, зданиях аэропортов, железнодорожных вокзалов, гипермаркетах, аквапарках, кинотеатрах и т.

Приветствуется соседство с фуд-кортами, представленными многочисленными кафе и ресторанами. Не стоит забывать и о тех местах, где собирается целевая аудитория: Фреш-бар можно разместить в автосалонах , также прибыльным мероприятием окажется организация продажи свежевыжатых соков на временных площадках:

Оберегайте покой ваших гостей Составляя бизнес план бара, продумайте все до мелочей Вы решили открыть паб? Почему бы и нет. Во всем мире английские пабы считаются одними из самых демократичных заведений.

Бизнес идея - Фреш соки или смузи-бар. Под фрэш-баром понимают небольшой передвижной.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона. Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье. Бизнес-план для фреш бара Даже для запуска такого простого на первый взгляд бизнеса нужны план и стратегия развития.

Особенно если вы собираетесь открывать бар на деньги инвесторов или с привлечением кредитного капитала. Составить бизнес-план фреш-бара самостоятельно вполне реально. Далее в этой статье мы постараемся показать вам усредненный вариант подсчета затрат и окупаемости, а вы сможете скорректировать его под свои условия или привлечь специалистов для более детальных расчетов. В бизнес-плане обязательно должны быть: Выбор места для фреш бара Как и многие другие точки продажи, фреш-бары нужно открывать в местах с максимальной проходимостью и большим трафиком целевой аудитории — большинство из них мы уже указали выше.

Для дополнительного дохода можно размещать свою точку на различных выставках, гастрофестивалях, спортивных мероприятиях и других подобных площадках. Локация должна быть многолюдной, а аудитория — состоятельной:

Фреш бар: бизнес план(2020г)

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания.

Фреш-бары (их называют еще джус-барами либо смузи-барами) – новый сегмент Составить бизнес-план фреш-бара несложно – вполне реально.

Бизнес в кейсах Бизнес в сфере питания , Оффлайн бизнес Свой первый опыт в предпринимательстве я получил в 19 лет. Это был год, и бизнес в интернете только начинал развиваться. Я решил начать свою деятельность с открытия точки разливного пива. Я понял, что для реальных доходов нужно открывать целую сеть таких отделов, что требовало больших инвестиций.

Решил продать свою точку, как готовый проект. На вырученные деньги слетал в отпуск, а оставшуюся часть отложил. В моей голове рождались новые идеи малого бизнеса. Потом я залез в строительную сферу и стал посредником между заказчиками и исполнителями. В этом деле много головняков, никакого удовольствия, а понятие заработка очень размытое.

Как бы не хотелось этого признавать, но мне не хватало банального опыта. Я решил изучить механизм бизнеса изнутри.

Бизнес план смузи бара

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Какое оборудование потребуется для работы фреш-бара?

О том, как составить бизнес-план фреш-бара и воплотить его в жизни, мы и Идея фреш-баров пришла к нам из Америки, где первые.

Но со временем эта ситуация изменилась. На сегодняшний день на свежевыжатые соки обращает внимание все больше людей. Спрос на них вырос уже в пять раз, и это только начало. Фреш-бары торговые точки по реализации органических напитков только начинают появляться в нашей стране, и если сейчас правильно всё организовать за своё будущее можно не волноваться. О затратах и доходах На открытие собственного фреш-бара потребуется до 15 тысяч долларов. Большая часть этих вложений пойдет на приобретение оборудования.

Так, соковыжималка для гранатов и цитрусовых обойдется в сумму от 4 тысяч долларов.

Бизнес план кафе фреш

Месячная — рублей. Окупаемость будет достигнута примерно за 3 месяца. Заключение Главный закон фреш-бизнеса: Перед открытием обязательно нужно составить бизнес план с подробным анализом конкурентной среды, перспектив развития отрасли, с данными о первоначальных инвестициях и ежемесячных тратах, расчетом рентабельности и окупаемости. В первую очередь стоит изучить, какие фреш-бары есть в вашем городе и конкретно в том месте, где планируете открыть точку.

Два смузи-бара в одном ТЦ — терпимо, но два бара у входа — уже критично.

Бизнес-план фреш-бара. Фреш-бар (его еще называют джус-бар или смузи- бар).

Соки от : Выбрать фрукт, выжать и выпить Четырнадцатый год в Набережных Челнах развивается бизнес, владелица которого приняла на себя ответственность за здоровье горожан. Хозяйка сети Наталия Сафиуллина в середине х годов привезла в автоград малоизвестную тогда концепцию торговли свежевыжатыми соками и последовательно внедряла новый продукт в обиход горожан. Сегодня у нее точки продаж в ведущих торговых центрах и исследования диетологов в основе суровой технологической дисциплины.

Как и многие коллеги, я могла бы охватить франшизой Татарстан, но предпочитаю держать имидж предприятия под личным контролем. Компактная сеть челнинских джус-баров Сафиуллиной, пожалуй, и не нуждается в расширении. Четыре точки разместились в популярных торговых центрах Набережных Челнов на проходных местах — этого достаточно для достойных продаж и позволяет владелице ежедневно инспектировать всю сеть очно, заканчивая рабочий день за час до полуночи.

В свою очередь проходимость — безальтернативный фактор продаж для избранного профиля. Желание указать пальцем на один из спелых фруктов, заполняющих открытую витрину, и выпить его, возникает у человека спонтанно, как потребность в восстановлении сил после утомительного шопинга.

БИЗНЕС С НУЛЯ. ОТКРОЙ И ТЫ СВОЙ БАР И ЗАРАБАТЫВАЙ ПО 780 ТЫС В МЕСЯЦ