Инвестиционные программы

Постановление Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения Постановление Правительства РФ от 23 июля г. Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения Во исполнение статьи 15 Федерального закона" Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения. Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы. В субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге полномочия органов местного самоуправления, определенные в настоящих Правилах, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, если законом такого субъекта соответствующие полномочия не отнесены к вопросам местного значения.

Инвестиционные программы территориальных сетевых компаний Красноярского края

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ.

и контролируются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. . Инвестиционные программы предоставляются в Комитет для . На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети.

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации Автор: Планирование — это всегда постановка ряда четких задач, на решение которых необходима установка четких временных и других необходимых ресурсов. Прежде всего, с целью определения временных рамок необходимо начать с детального изучения действующего федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ ЖКХ.

Данными правилами также нужно руководствоваться при подготовке плана инвестиционной программы для субъектов электроэнергетики. На этапе изучения федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ наиболее важным является ознакомление и ваша осведомленность о сроках предоставления проектов инвестиционных программ на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов далее — уполномоченные органы регулирования.

Осведомленность о сроках подачи проекта инвестиционной программы на согласование в уполномоченный орган регулирования позволит вам наиболее эффективно спланировать поэтапную работу разработать план инвестиционной программы и сдать проект инвестиционной программы в установленные сроки.

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации.

Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России :

об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; к онтрольные этапы реализации инвестиционного проекта для сетевых.

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации. Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8. При проведении технологического и ценового аудита инвестиционной программы проекта инвестиционной программы экспертная организация: Договор аудита инвестиционной программы договор аудита проектов инвестиционной программы предусматривает в том числе: В договоре аудита инвестиционной программы договоре аудита проектов инвестиционной программы устанавливаются следующие правила начисления пеней: Размер ставки для расчета пени по договору аудита инвестиционной программы договору аудита проектов инвестиционной программы определяется по формуле:

Инвестиционные программы и отчеты об их реализации

О внесении изменений в приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от Скачать… Пункт 11 пп. Скачать… Индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями утвержден приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от

Местонахождение органа, утвердившего инвестиционную программу Строительство новых тепловых сетей в целях подключения потребителей.

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна содержать: Ожидаемые результаты инвестиционной программы 4.

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Разработка инвестиционных программ

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев:

Заполняется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утверждающим инвестиционную программу в сфере теплоснабжения (согласно Реконструкция или модернизация существующих тепловых сетей.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин Критерии отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых включая определение источников их финансирования утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1.

Проект инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» на период до 2020 года

О результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства Информация предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления. Условия договора об оказании услуг по передаче электрической энергии регулируются Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря г.

Нормативным правовым актом, регулирующим условия договоров технологического присоединения, является Постановление Правительства РФ от Порядок заключения и выполнения договора в редакции Постановлений Правительства РФ от 01 марта г. , от 30 сентября г.

Соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, а ) уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды. Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции.

Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования:

Инвестиционная и транзитная привлекательность государства