Новости и события

В рамках проекта будет выполнена техническая часть, но затем потребуется разработка инвестиционного проекта, которая зависит от решений правительства. По приблизительным оценкам, создание центра оценивается в млн. До конца года будет проработан проект водной части нового порта, а до конца первого квартала года — весь проект в целом. Порт начнёт функционировать в годах. По словам заместителя министра транспорта Азербайджана Мусы Панахова, проект уже завершил вводную часть, связанную с оценкой существующего положения, и к концу года должен дать практические рекомендации. В мероприятии участвовали специалисты МИД Азербайджана, Государственного таможенного комитета, Азербайджанской государственной железной дороги , Государственной морской администрации, Бакинского международного морского торгового порта, Азиатского банка развития. Проект направлен на технико-экономическое обоснование центров логистики по самым современным стандартам, включая складские помещения, транспортную, коммерческую и бытовую инфраструктуру. При этом задачей проекта не являются инвестиции в создание центров.

Проект МЛЦ в поселке Алят был поддержан на инвестиционном форуме ТРАСЕКА – Акиф Мустафаев

Еще одна стратегическая трубопроводная система, находящаяся в значительной степени под контролем России, - это Каспийский трубопроводный консорциум КТК. КТК является совместным предприятием по соглашению между Россией и Казахстаном с участием акционеров из числа нефтяных компаний Ближнего Востока. АС трубопровод, в свою очередь, связан с российско-казахстанским Каспийским нефтяным консорциумом КПК , который качает тенгизскую сырую нефть Атырау Западный Казахстан для российского танкерного терминала КПК близ Новороссийска на Черном море.

РБК , 10 июля года.

инвестиции для ТРАСЕКА. Ежегодный партнерский Форум ГК"ССТ" прошел в Грузии Ежегодный партнерский Обсудить на форуме.

Расскажите пожалуйста о нынешнем состоянии отношений двух стран и перспективе их развития. Как Вы отметили, 2 апреля этого года исполняется 15 лет со дня установления дипломатических отношений между Китайской Народной Республикой и Азербайджанской Республикой, В этой связи, я хочу поздравить наши народы с этим знаменательным событием, пожелать дальнейшего углубления и укрепления дружественных связей между нашими странами.

История отношений между Китаем и Азербайджаном имеет многовековые корни, Азербайджан, в силу своего выгодного географического местоположения, являлся естественным перекрестком караванных путей с Востока на Запад и Севера на Юг и был одним из основных торговых, транспортных и культурных центров Великого шелкового пути. Археологические находки на территории нашей страны образцы древнего китайского фарфора, изделия из шелка, ювелирные украшения, предметы быта, клады китайских монет и т.

Опираясь на крепкие исторические связи, народы Китая и Азербайджана и сегодня успешно развивают и укрепляют дружеские отношения между двумя государствами. Точкой отсчета в новейшей истории Азербайджана является 18 октября года, когда была восстановлена государственная независимость страны. Одной из первых стран, признавших нашу независимость, была Китайская Народная Республика. Не без удовлетворения хочу отметить, что со дня приобретения Азербайджаном независимости между нашими странами сложились очень доверительные и искренние отношения.

Состоявшиеся за прошедшие годы встречи высшего политического руководства наших стран, культурный обмен, визиты парламентских делегаций, различных министерств и ведомств, представителей деловых и научных кругов, молодежных и женских организаций проводятся на постоянной основе, отражая установившееся тесное сотрудничество между Азербайджаном и Китаем.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы 4 октября Акиф Мустафаев: Еврокомиссия придает огромнейшее значение теме безопасности, и в частности безопасности транспортировки пассажиров и грузов в рамках Международного транспортного коридора ТРАСЕКА. Можно сказать, что почти во всех проектах главная тема — это вопросы безопасности. Они охватывают главным образом вопросы технической, эксплуатационной, экологической безопасности в транспортном секторе.

Это на сегодняшний день, можно сказать, первый и главный приоритет.

В частности, за счет инвестиций ТРАСЕКА был осуществлен проект ТЭО подчеркнул в ходе форума «Новый Шелковый путь» президент АО «НК.

Предоставление спектра логистических услуг высокого качества. Наличие и эффективное использование современного оборудования. Развитие внешней торговли в Армении. Брюссель, 28 февраля г. Комплексное обслуживание товарных потоков в грузовом комплексе аэропорта. Снижение трафика на единственной дороге, ведущей к аэропорту. Повышение роли Еревана как туристического центра. Таким образом, сам проект будет иметь серьезное трансграничное воздействие.

После рассмотрения ряда дополнительных факторов правительство пришло к выводу, что реализация проекта требует срочного и полного внимания. Предполагаемое открытие МЛЦ гг. Общая протяженность - около 3,5 км Стоимость строительства - около 45 млн. США без зоны отчуждения , в т. Строительство дороги с 3 полосами в каждом направлении и эстакады 2,5 млн.

США, Транспортная связь, инженерные коммуникации, мачты освещения - 20 млн.

Транспорт и Инфраструктура: Проекты

В Азербайджане было выбрано направление оценки создания такого центра в новом Бакинском морском международном торговом порту, который расположится в посёлке Алят. В рамках проекта будет выполнена техническая часть, но затем потребуется разработка инвестиционного проекта, которая зависит от решений правительства. По приблизительным оценкам, создание центра оценивается в млн.

Организаторами форума выступают грузинская и российская транспортного коридора ТРАСЕКА, в котором активно участвует Грузия, Горегляд считает, что на увеличение российских инвестиций может.

Отразился в том плане, что торговые и товарные потоки, идущие из Европы в Азию и в обратном направлении, в определенной степени сократились. Но это еще ни о чем не говорит. Анализ данных за последние месяцы - за апрель, май, июнь текущего года показывает, что идет тенденция к росту по месяцам. К примеру, картина на июнь, по объему перевозок, выглядит значительно лучше, чем на апрель и май, и я думаю, что эта тенденция будет продолжена.

Вселяет уверенность и тот факт, что всемирный финансовый кризис идет постепенно на убыль. Таким образом, есть полная надежда на то, что и в году объемы перевозок грузов и пассажиров по коридору ТРАСЕКА будут не ниже уровня года, а может быть и выше, если конечно этому не помешают локальные интересы отдельных структур в странах или форс-мажорные обстоятельства.

К примеру, если взять соглашение о мультимодальных перевозках. В частности, если говорить о соглашении по мультимодальным перевозкам, оно было подписано не всеми странами.

Заседание межправительственной комиссии и инвестиционный форум пройдут в Брюсселе

Тонкость в том, что еще на Пятой конференции регионального экономического сотрудничества по Афганистану Душанбе, март г. Вашингтон представил ракурс"Нового Шелкового пути". Хотя внешне проект был отшлифован под формирование нового мирового порядка в аспекте выведения из геополитической игры Ирана , ряд аналитиков заявили об антироссийском характере предпринимаемых шагов. В данном ракурсе представляется целесообразным совершить небольшой экскурс в недавнюю историю.

Или продолжение ранних шагов?

В Брюсселе проходит инвестиционный форум европейской развития транспортного коридора «Европа-Кавказ-Азия» (ТРАСЕКА), где.

Организация имеет постоянный секретариат в Баку. Какой вклад в развитие программы внесет избрание нового генсека? Он уже в Баку и приступил к работе. Буквально через несколько дней Чиопрага выезжает в Брюссель, где проведет встречи с представителями Европейской комиссии, где поставит на обсуждение вопросы, связанные с перспективами дальнейшего развития проектов в рамках , их улучшением и совершенствовани ем. Во-первых, он - гражданин страны, которая входит в Европейский Союз, кроме того, он работал на ряде руководящих должностей и имеет большой опыт.

Соответственно, все это может позволить ему внести вклад в еще большее расширение сотрудничества с ЕС и дальнейшее развитие различных программ и технических проектов . И я думаю, что с его приходом будет определенный положительный импульс, продвижение вперед и мы ему в этом будем помогать. Будет ли список этих стран расширяться? Затем должна была последовать процедура ратификации этого решения в этих странах. Однако процесс ратификации в Афганистане затянулся и завершился позднее.

Официального решения Ирана не было, но в ходе последней встречи в Стамбуле, иранская сторона выразила свое согласие и поддержку.

Международная техническая помощь и инвестиции: региональный подход

В году Европейской Комиссией в качестве главного инструмента сотрудничества с государствами Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии была разработана программа Тасис, направленная в основном на оказание этим странам технической помощи и поддержки по переходу их к рыночной экономике, а также содействует развитию демократии и норм права в государствах-партнерах. В свою очередь, государства Центральной Азии, Европы и Кавказа выразили согласие участвовать в программе, финансируемой ЕС.

Такое решение было обусловлено благоприятным географическим расположением этих стран, которые являются естественным связующим звеном между Европой и Азией. Главная цель программы заключается в облегчении доступа участвующих в ней государств к международной сети автодорожного, воздушного и железнодорожного транспорта, коммерческой морской навигации, а также в увеличении объемов международных пассажиро- и грузоперевозок.

Страны-партнеры выразили также желание обеспечить безопасность грузовых перевозок и защиту окружающей среды.

транспортного коридора Европа — Кавказ — Азия (ТРАСЕКА) направление инвестиций из внутренних и внешних источников на развитие . телематики проанализировали на крупнейшем форуме"Телематика Мюнхен".

Данные мероприятия также поддерживают: Посольства Афганистана, Румынии, Ирана заявили о заинтересованности в участии в Форуме компаний своих государств. При поддержке Посольства Ирана ведется подготовка Украино-Иранского бизнес-форума, а также презентации экспозиции иранских компаний на выставке. В рамках Форума планируются 2 встречи украинских и турецких компаний. Традиционный вечерний фуршет в день открытия Форума даст возможность в неформальной обстановке пообщаться с потенциальными партнерами и клиентами.

А удобный сервис для посетителей, включающий бронирование отелей, трансфер из аэропорта и в аэропорт, маршрутный шатл из отеля на выставку и конференцию и обратно, любезно предоставляемый нашим туристическим партнером, даст возможность сделать Ваше пребывание на выставке и конференции максимально приятным и удобным. В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

Инвестиционный форум ТРАСЕКА 2012 – привлечение инвестиций в транспортную инфраструктуру

ВБ выделит Азербайджану 1 млрд. Напомним, что обсуждение документа было запланировано на вторник 19 октября. Как ранее сообщалось, в рамках новой Стратегии"программируется выделение Азербайджану 1 млрд.

СВМДА – межгосударственный форум, созданный по инициативе Казахстана в . программы Европа-Кавказ-Азия (ТРАСЕКА), поскольку формирование . Казахстан. Азербайджан. Китай. Азия. РФ > Приватизация , инвестиции.

Об этом он заявил на заседании Совета регионального развития Одесской области. Хотя и происходят бурные дискуссии. Но, по результату, депутаты все же принимают актуальные законы, что является заслугой председателя парламента и коалиции. Главы государства также выразил надежду, бизнес поможет строить в Украине логистические хабы, в том числе в портах Одесской области.

Стоимость сделки не раскрывается. Завершение строительства ожидается в июле года. Мощность терминала, который будет отгружать на экспорт в основном кукурузу и пшеницу, составит 2,5 млн тонн в год. По заявлению , таким образом компания сможет контролировать всю цепочку поставок зерна, производимого в Украине, и эффективно управлять запасами. делка также будет способствовать продовольственной безопасности Кореи. Только в году было импортировано 10 млн тонн кукурузы и 5 млн тонн пшеницы.

стала первой корейской компанией, имеющей в управлении зерновой терминал за рубежом. Компания рассматривает эту территорию как перспективную площадь для строительства комплекса по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки. Планировалось, что после модернизации годовая мощность перевалки на предприятии составит 2 млн тонн, емкость складов увеличится с 60 тыс.

Введение в строй модернизированного терминала должно было состояться в году, но было перенесено на более поздний срок.

Общие фотографии

Организация имеет постоянный секретариат в Баку. Какой вклад в развитие программы внесет избрание нового генсека? Он уже в Баку и приступил к работе. Буквально через несколько дней Чиопрага выезжает в Брюссель, где проведет встречи с представителями Европейской комиссии, где поставит на обсуждение вопросы, связанные с перспективами дальнейшего развития проектов в рамках , их улучшением и совершенствованием.

БАКУ /Trend/ - Страны-участницы TRACECA планируют Отметим, что последний на сегодня инвестиционный форум TRACECA.

М3 - магистральная автомобильная дорога национального значения из Кишинева, пролегающая через Чимишлию, Комрат, Вулканешты до пограничного перехода в селе Джурджулешты граница с Румынией. Протяжённость - около км. Загруженность трассы - средняя. Продолжительное перемещение на больших скоростях возможно на участках Кишинев - Порумбрия 34км и Чимишлия - Комрат 28км. Видео цементобетонного участка дороги Кишинёв - Порумбрей. Снято в году. Транспортные развязки на выезде из Кишинёва вблизи Бачоя .

Транспортная развязка на км 23 , к югу от села Резены . Первый участок — Кишинев-Порумбрей 34 км. Участок строил СУ треста Югозапдорстрой в году.

Туркменистан готов стать активным партнёром и участником программы ТРАСЕКА

Первая фаза Программы развития региона Шелкового Пути создала основы для регионального сотрудничества между центрально-азиатскими странами: В течение столетий торговля способствовала развитию и приумножению дорог Центральной Азии и Западного Китая, связывая Восток с Западом, и содействовала развитию наук, новых технологий, а также культурному и экономическому обмену. Потенциал оживления экономических связей в регионе Шелкового Пути является критически важным связывающим звеном.

Пройдя тернистый путь процесса приватизации и введения рыночных инициатив для усиления либерализации торговли после обретения независимости вследствие развала Советского Союза в году, страны Центральной Азии, не имеющие выхода к морю, находятся на различных стадиях переходной экономики, но темпы роста в них положительны. Способность Центральной Азии, имеющей общий рынок и численность населения 56 миллионов человек, расположенной между двумя крупными державами - Россией и Китаем, интегрироваться в систему международной экономики все чаще рассматривается с точки зрения ее способности расширить масштабы как меж-, так и внутри- регионального экономического сотрудничества.

Первый инвестиционный форум TRACECA прошел в Брюсселе в октябре года. По оценкам руководства программы, форум.

Общие новости 08 ноября Президент Белоруссии Александр Лукашенко вводит плату за проезд автомобилей иностранных граждан по дорогам страны. В соответствии с указом, который белорусский лидер подписал 27 октября, отныне ставки денежного сбора за проезд автомобильных транспортных средств с номерными знаками иностранных государств по белорусским автомобильным дорогам общего пользования составят от 15 до 35 евро.

Как уточняет ИТАР-ТАСС, исчисление суммы сбора за проезд будет производиться в белорусских рублях по официальному курсу Нацбанка по отношению к евро, установленному на дату его уплаты. Сумма будет высчитываться ежедневно в соответствии с курсом валюты, установленным на дату уплаты дорожного сбора. Отельным категориям граждан за пользование белорусскими дорогами платить не придется. В частности, от уплаты дорожного сбора освобождены работники различных дипломатических и консульских учреждений, расположенных на территории Белоруссии.

За проезд не будут брать и с владельцев легковых автомобилей, зарегистрированных в государствах - членах Таможенного союза, въезжающих на территорию Белоруссии с территории России с последующим выездом в государства - члены Таможенного союза без заезда в третьи страны.

Инвестфорум в Сочи: заседание с участием Дмитрия Медведева