Предприятие общественного питания

Франчайзинг в предпринимательстве 1. Понятие франчайзинга 2. Формы и виды франчайзинга 3. Сущность франчайзинга 4. Изменения во франчайзинговом Законодательстве 5. Основные проблемы франчайзинга в России 1. Понятие франчайзинга франчайзинг бизнес предприниматель оборудование 1.

Франшиза в общепите – с чего начать?

Выбор франшизы Выбор франшизы Первый шаг к коммерческому партнерству — обычная реализация товара. Нередко попадаются объявления: А вот франшиза — это куда более тесная связь, предполагающая множество взаимных обязательств.

Вскоре по франшизе были открыты «Русское бистро», «Ростикc», . Начинать свой бизнес с покупки франшизы — дело достаточно.

Франчайзинг в России: Один из таких механизмов - франчайзинг. Можно с уверенностью утверждать, что в настоящее время франчайзинг является единственным известным инструментом, позволяющим повысить эффективность ведения малого бизнеса. Благодаря этому механизму удается объединить достоинства, присущие малому и крупному бизнесу. На сегодняшний день развитие франчайзинга в России имеет хорошие перспективы на будущее.

Особенности франчайзинга в России В России интерес к данному экономическому инструменту получил новый толчок два десятилетия назад, когда практически одновременно возник ряд франчайзинговых систем. Одни из них были отечественными, другие - с участием зарубежного капитала. Однако, надежды, которые возлагали на развитие франчайзинга в отечественной экономике, не оправдались. Но, тем не менее, в последнее десятилетие началось ускорение развития франчайзинга в России, что на фоне отсутствия стабильности в экономике и постоянных скачков в развитии страны, приводит к резким колебаниям спроса на различные виды товаров, регулярным переделам собственности, а это не может не задевать деятельность франчайзи.

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг - успешный опыт Франчайзинг - успешный опыт Собственное дело может принести хороший доход и удовольствие. Но оно никогда не дается легко и требует большого труда, а иногда приносит и разочарования. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной большой фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте.

Какие плюсы есть при покупке франшизы, что такое роялти, какие бренды предлагают владеющая торговой маркой «Ростик"с», «Русское бистро».

Очереди на Пушкинской показали по всем главным телеканалам мира. На открытие второго ресторана в Газетном переулке пришел Борис Ельцин и сфотографировался, размахивая фирменным красным флажком. На фоне собянинской войны с маленькими ларьками корпорация чувствует себя, пожалуй, лучше и увереннее всех. Бессменного руководителя корпорации в России зовут Хамзат Хасбулатов, но к политическому деятелю ельцинской эпохи он отношения не имеет.

Меню радикально отличалось от скромного ассортимента из киоска: Кафе сгорело вместе с домом при обстоятельствах, достойных фильма ужасов: Во всех подростковых журналах и комиксах появилась реклама с черепашками-ниндзя. Судя по тому, что питерские рестораны продолжали работать и прекрасно себя чувствовали, дело было не только в кризисе.

Акции, выпущенные в свободное обращение, принадлежали родственникам сотрудников мэрии. Первая попытка открыть Фотография: Единственный пример действительно удачного российского фастфуда. В меню — то, чего нет больше нигде в городе. Теффовые лепешки инжеры, фуфу с кассавой и плантейном и пончики с фасолью макала готовят выходцы из Чада и Эфиопии. Фотография:

Ваш -адрес н.

Причина его преимущества — оптимизация рисков плюс значительное снижение возможности банкротства. При стандартном подходе к бизнесу в первые пять лет около 50 процентов предприятий терпят крушение. В случае франчайзинга он значительно снижается до процентов. Это система продаж и обслуживания швейных машин Зингера.

Самыми известными из них стали кафе «Русское бистро», прачечные « Синий количество состоятельных людей способных приобрести франшизу.

Как продать Как купить Хотя спрос на качественные услуги по приемлемым ценам очень высок. Открыть собственный бизнес в этой сфере является вполне разумной идеей. При этом стоит учитывать опыт бизнесменов из-за границы, которые зачастую отдают предпочтение покупке франшизы перед открытием собственных предприятий. Крупные международные ритейлеры в принципе так и поступают.

Они либо расширяют свои сети путем открытия собственных предприятий, либо развивают бизнес по системе франчайзинга. Этот путь распространения бизнеса уже 10 лет успешно развивается и у нас. Он позволяет компании-франчайзеру успешно расширять свое дело, не отвлекая при этом собственные ресурсы. Для франчайзи такой путь развития бизнеса дает возможность эффективно начать собственный бизнес и, оставаясь независимым предпринимателем, пользоваться поддержкой владельца франшизы в области ведения бизнеса и маркетинга.

Франчайзинговый путь позволяет привлечь известные брэнды в те регионы, где иностранные и столичные сети пока не планируют открывать собственные предприятия, что связано с проблемами инвестиций, логистики и кадров. Сотни ресторанных брендов и марок фаст-фуда стали популярны и развиваются по всему миру благодаря франчайзингу -"сдаче в аренду" своего имени и метода ведения бизнеса.

Сегодня для отечественных сетевых операторов общественного питания одним из наиболее привлекательных способов развития является именно продажа франшизы.

Франшиза ресторана

Пример кейса: Введение Про взлет кафе"Русское бистро" уже никто не вспоминает. А ведь когда-то на открытии очередного фаст-фуда мелькали фигуры не только мэра, но и президента. Реализовалась здравая идея ответить на гамбургеры нашими расстегаями!

«Пышка» начала продавать франшизу – сперва в Уфе, затем в других . сети «Русское бистро» на улице Рокоссовского. По франшизе в столице было.

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи. Содержание договора может быть различно, от простых, до очень сложных, содержащих мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за пользование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определенный период, процент от продаж. Эти требования могут быть как очень простыми например франчайзи может использовать бренд в определенной отрасли , так и жесткими например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера, от размеров и цвета полок до униформы персонала Филип Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: Фактически, франчайзинг является одной из форм развития дилерской сети компании.

Как уже было сказано выше, на сегодняшний день это самая распространенная форма ведения бизнеса практически по всему миру. По прогнозам экспертов, в США в начале следующего столетия каждое второе предприятие малого бизнеса будет работать по договору франчайзинга. Данный прогноз был сделан на основе анализа современных тенденций к росту процесса глобализации мировой экономики. В России франчайзинг — относительно новая форма организации бизнеса, которая только начинает набирать обороты в своем развитии, чему способствует политика юридического невмешательства со стороны государства, сложившаяся за последние несколько лет.

Первые франчайзинговые фирмы начали появляться в России в годах. На сегодняшний день среди компаний, активно использующих данную форму продвижения на региональных рынках, наиболее успешными являются сети российских фирм: Судя по тому, как пробуксовывает развитие российской экономики на очень многих направлениях, современный отечественный бизнес не в состоянии вести конкурентную борьбу с западными компаниями на равных, даже здесь в России. Это, в общем-то, и не удивительно, поскольку наши предприниматели, по сути своей, младенцы по сравнению со своими западными коллегами, которые с молоком матери впитали в себя дух предпринимательства и конкурентной борьбы.

Пожалуй, единственным реальным выходом из создавшейся ситуации является франчайзинг, поскольку именно эта форма организации экономической деятельности позволяет развивать собственное дело, используя лучшие наработки лидеров мирового бизнеса.

Русское Бистро, Москва, Центральный округ

Пожалуй, из всех грандиозных лужковских проектов лишь один — сеть кафе быстрого питания"Русское бистро" — удостоился однозначной оценки со стороны своенравных жителей столицы. Причем оценки положительной. Случай просто из ряда вон. Тем более что в Москве пока еще никто не отменял"Макдональдс", к которому, казалось, за шесть лет жители города успели прикипеть всем сердцем. Но никакой конкуренции нет и в помине: Им одинаково мил густой молочный коктейль из"Макдоналдса" и до боли жидкий синтетический напиток из"Русского бистро".

На российском рынке общепита первой франшизу стала продавать сеть" Русское бистро". В г. у нее появились последователи.

Поможет ли проекту очередной перезапуск? Бравому гусару, украшающему вывески заведений, не помогли ни деньги, ни протекция московского правительства. Двенадцатилетняя кампания в общепите закончилась не викторией, а конфузом: Недавно власти передали проект под управление костромским предпринимателям, которые со временем, возможно, выкупят пакет акций, принадлежащих городу. Далеко не блестящая карьера московского гусара весьма поучительна.

Основным учредителем компании выступило правительство Москвы в лице департамента потребительского рынка и услуг, возглавляемого Владимиром Малышко-вым. Гусар так и не выслужился в фельдмаршалы столичного быстрого общепита. Мобилизован и снаряжен Российский рынок общественного питания в начале х годов развивался хаотично, а первые национальные ресторанные сети только-только зарождались.

В Москве ощущалась банальная нехватка заведений общепита, и столичные чиновники пытались как-то решить эту проблему. Поручить столь ответственную миссию частному бизнесу мэр Юрий Лужков тогда не решился. Никогда еще в России не собиралось воедино столько административных сил и средств во имя общепита. За первые два года город вложил в развитие сети 15,6 миллиона долларов, в управлении проектом принимал непосредственное участие Мосресторансервис, квасы-сбитни-медовухи варили принадлежавшие городу заводы безалкогольных напитков, а разработкой технологических карт занималась РАМН.

Поговаривают, рецептуру многих блюд составил лично Юрий Лужков с супругой и товарищами.

Особенности договора франшизы в гостеприимстве

Требования франчайзера к помещению Для киоска потребуется всего 5 квадратных метров площади, для небольшого кафе — от 30 кв м. Открывать точку нужно в оживлённом месте, расположение рядом конкурентов не имеет значения, поскольку людям надоедает один и тот же вид фаст-фуда. Требуется водопровод, электричество, договор на вывоз мусора, оформление помещения в соответствии с фирменным дизайном, отопление, вентиляция и вытяжка.

По условиям договора есть возможность сначала выбрать помещение, а под него удобный формат точки.

Про взлет кафе"Русское бистро" уже никто не вспоминает. А ведь Недавно"Русское бистро" объявило о планах продажи франшиз в.

Можно сказать, что это послужило хорошим учебным пособием для тогдашних бизнесменов. Спустя десять лет один из них приобрел права на развитие ТМ и создал кафе-мороженое. Вслед за ним стали появляться другие франчайзинговые компании, которые объединялись в целые сети. К сожалению, из-за дефолта в году, многие дочерние компании потерпели крах, что выявило плохую адаптацию франчайзинга к условиям российской реальности.

Ситуация улучшилась ближе к году, когда стали проводиться семинары, тренинги, курсы, повышающие профессиональный уровень тех, кто решился заняться новым видом бизнеса. Появилось огромное количество состоятельных людей способных приобрести франшизу. Сегодня франчайзинговых компаний больше чем когда-либо, что говорит о хорошем росте развития данного сегмента рынка. По последним данным в России существует более франчайзеров — производителей товаров, и тех, кто предоставляет какие-либо услуги и около франчайзи, которые имеют право на использование бренда.

Большая часть отечественного франчайзинга это розничная торговля, а именно супермаркеты. Расширяются сети фитнесс-клубов, салонов красоты, баров и ресторанов.

Как воронежский бизнесмен построил сеть фастфуда с оборотом 1,7 млрд рублей

Оказывается, такого понятия даже нет в нашем законодательстве, однако бизнес набирает свои обороты. И в условиях кризиса франчайзинг становится довольно выгодным способом развития малого и среднего бизнеса. Иван Скрипалев — Александр Зиновьевич, франчайзинг — это выгодный бизнес? Для франчайзера франчайзинг — это эффективнейший способ развития своего дела.

Франчайзинговый пакет, или франшиза (т.е. полная система ведения бизнеса, Вскоре по франшизе были открыты «Русское бистро», «РостикС ».

Почему теперь предприниматель движется в сторону премиального сегмента? В результате получился крупнейший в Воронеже общепит — точек. Стартовый капитал Губарев заработал в первой половине х на одежде и детских игрушках. Его поставщики из Объединенных Арабских Эмиратов торговали еще и бытовой техникой. Доход с таких товаров был больше, и Губарев с партнерами переключился на стиральные машины, холодильники и микроволновки вместе со столовой посудой.

Понимая, что за ним появятся другие, а конкурировать с федеральными ритейлерами непросто, Александр задумался, куда бы вложить деньги. Стал присматриваться к рынку общепита, хотел купить франшизу , но не успел. Его жена услышала объявление по радио — американский Центр гражданских инициатив набирает группы молодых предпринимателей из России, чтобы показать, как устроен бизнес в Соединенных Штатах. Губарев на следующий же день отправил заявку.

Франшиза фаст фуда