Вакансия #7 — Менеджер проекта

Предлагайте новую услугу, уникальный инфопродукт. Они будут более популярны, чем повторение того, что уже давно известно. Вот истории резидентов Акселератора: Идея возникла, когда Анастасии понадобилось научить дочь писать. Сергея Карнаухова и Снежаны Манько , которые создали онлайн-школа финансов. Сергей и Снежана предлагают освоить новую профессию финансового менеджера или углубить и систематизировать свои знания.

Работа Менеджер, инфобизнес Москва

Выбор ниши для инфобизнеса: Надежда В этом посте поговорим о наиболее важном моменте, от которого зависит успех вашего инфобизнеса — выборе ниши. Ниже я перечислю ниши, которые пользуются наибольшей популярностью в интернете. Ваша задача — проанализировать информацию и выделить тему, в которой вы являетесь экспертом.

Развитие инфобизнеса и в целом задействование онлайн технологий В этом вам может помочь привлечённый со стороны контент-менеджер. Либо .

Что это еще за новое веяние? В чем суть? Воронка отношений будем называть её так для удобства фокусирует на 2 ключевых задачах: Выстраивать прочные, доверительные отношения со своей аудиторией. Предлагать не просто продукт, услугу, а решение конкретной проблемы в нужное время. Главная особенность в том, что сначала нужно построить реально хорошие отношения с потенциальными клиентами, и только потом что-то им предлагать. В этом и отличие от обычной воронки. Ведь как это работает обычно: Сделаем вебинар или подарим лид-магнит , чтобы привлечь внимание и растопить лед.

Пришлем несколько писем на почту. Потом предложим наш супер-выгодный продукт, курс, услугу. Начнем давить на тех, кто не купил, что они теряют особенную возможность, что осталось мало времени. В конце можем дать еще скидку или бонус, чтобы дожать тех, кто все же готов хоть немного.

Слушался бы его, не кидался из стороны в сторону, человеком бы стал. Так нет. В начале мая Александр Балыков организовал трехдневный бесплатный интенсив по Ютубу. Я до этого особенного интереса к технологии Ютуб не питал, но решил всё же прознать. Здесь пошло как-то не так. Речи о продаже курса почти не было, некоторые мелкие намёки о возможном будущем тренинге.

подписчиков — посты и статистика канала АЗбука инфобизнеса НОВАЯ ВАКАНСИЯ Менеджер по продажам"Безлимит" Обязанности.

Если вы находитесь на этой статье, то вы готовы стартовать свой инфобизнес и вам нужна инструкция, как это сделать. В этой статье не будет длинного введения про то, что это такое — вы и сами все знаете. Вас интересует — как создать инфобизнес. Мы разберем 5 основных этапов запуска инфобизнеса с нуля. В чем ваш продукт? Вы должны определиться с нишей — чем вы будете заниматься и что конкретно продавать. В образовательном бизнесе бывают разные направления и ниши: Специально для вас мы даже предлагаем посмотреть видео-гайд, как правильно пользоваться сервисом .

Помимо спроса на ваш продукт вы также сможете посмотреть сезонность, соотношение мобильного и десктоп трафика по вашим запросам и понимать, как вам двигаться: Воронка продаж Когда вы разобрались с нишей — вам нужно создать воронку продаж. Любой бизнес строится на 3 базовых этапах: Мы провели уже порядка консультаций и все допускают эту ошибку.

Так что же такое воронка продаж?

Менеджер по продажам в инфобизнес

Кто должен искать клиентов? Кто лучше знает клиентов компании — маркетер или менеджер по продажам? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы!

Офис-менеджер. Альянс - SMM Инфобизнес ВебинарыMinsk, BY. 2 months ago Be in the first 30 applicants. No longer accepting applications.

Фев 21, Статьи 10 коммент. Сейчас куда не плюнь, каждый второй специалист по интернет маркетингу, СММ, копирайтингу, продвижению в и Инстраграм. Все это наносная мишура и большая часть этих ребят зарабатывают не больше, чем они бы зарабатывали просто сидя на работе менеджером. Рынок так устроен что им там просто нет места, для того чтобы создать действительно успешный бизнеса вам необходим эксклюзивный продукт, личная харизма и хорошо настроенная рекламная компания.

Причем необходимы все три составляющих, иначе бизнес у вас не получится. И самым сложным тут является именно продукт, да если вы шикарный и харизматичный продавец вы будете продавать людям воздух и им это даже будет нравится, я к сожалению так не умею и не хочу, потому что отчетливо понимаю что это обман. Получается своеобразная МЛМ структура, которая на выходе не производит никакого осязаемого продукта.

Зачем люди вообще ходят на тренинги? Я бы разделил их на 4 основные категории, люди из первой категории и их абсолютное большинство приходят на курсы для повышения чувства собственной значимости. Это выглядит так: Вместо клубов и баров он посещает трениги и коучинги по совершенно различным направлениям, у него есть список лучших тренеров и свое мнение по каждому из них, он офигенно прокачен на фоне своих недоразвитых коллег и этого факта ему вполне достаточно чтобы его самолюбие и самомнение не протестовало.

Каждый раз когда он чувствует что стоит на месте он покупает очередной коучинг и прям чувствует как повышается его самооценка в сравнении с тупыми приматами и бабуинами прожигающими свою жизнь в обычной бытовухе. У этих людей огромное желание учиться и повышать свое чувство собственного достоинства, им в реальности не очень то нужны ни большие деньги, ни бизнес.

Помощник в Инфобизнес

Тогда я искал человека для развития одного направления в туризме, которым я тогда активно занимался. На первый взгляд, ничего сложного, речь идет о развитии банального направления под названием"онлайн турагентство". Самому заниматься этим мне не хотелось, потому что денег такая деятельность не приносит, душу не греет, а мозг выносит. Занялся я этим исключительно для развития основного туристического направления, в качестве инвестиционного инструмента.

Детали упустим, вернемся к сути. Я через знакомых нашел ее, и мы договорились о начале сотрудничества.

Менеджер по бронированию наземных услуг (ВИП). Альянс - SMM Инфобизнес ВебинарыMoscow, RU. 11 months ago Be in the first 30 applicants .

А развитие соцсетей и онлайн-образования только подталкивает к изучению чего-то нового. Как раскрутить инфобизнес, если вы стартап и пока не можете воспользоваться услугами специалистов? Пойти клеить объявления на остановке? Или разместить пост в городском паблике? Ответили да? Тогда устраивайтесь поудобнее и продолжайте чтение. Продвижение инфобизнеса Прежде чем начать продвижение убедитесь, что ваш продукт готов к нему.

Что у вас внезапно не поменяются планы на день мастер-класса и вы не уедете в другую страну. Или посадочная страница не начнет показывать ошибку из-за того, что вы не оплатили хост. Вы должны быть в боевой готовности принимать и обрабатывать заявки. Быть быстрым, как ниндзя. Эти мелочи могут серьезно повлиять на эффективность продвижения вашего продукта.

-менеджер (рынки СНГ, Европа, Америка, инфобизнес)

Жилин Андрей Речь пойдет о продаже продуктов инфобизнеса путем осуществления звонков по скрипту. Скрипт — это предварительно продуманный перечень вопросов и ответов, разработанный в отношении людей, которые возможно станут вашими покупателями. Это люди, которым интересно, что происходит в инфобизнесе.

Жилин Андрей Речь пойдет о продаже продуктов инфобизнеса путем Правила продаж в инфобизнесе Для менеджера. Теги.

Подписка на обновления курсов Интеграция с сервисом рассылок Во второй статье я подробно раскрыл функционал, который должен быть в хорошем сервисе рассылок. У системы должна быть плотная интеграция с сервисом рассылок. Лучше всего, когда эти два бизнес-процесса находятся в единой системе. Если вы будете использовать другую , то вам нужно настраивать интеграцию с сервисами рассылок. -телефония В основном, отделы продаж в образовательных проектах работают на исходящие звонки.

В телефонии вам не нужна интеграция с системой. Если она есть — это здорово, но, на мой взгляд ,это не критично. Если понадобится интеграция, то всегда можно обратиться к компаниям-интеграторам. Теперь давайте углубимся в более специфические бизнес-процессы. История всех оплат по конкретному клиенту У вас должна быть клиентская история.

Мало того, это должны быть некие теги, по которым система будет фильтровать клиентов и делать рассылки.

Как увеличить продажи в инфобизнесе? Как изменить схему продаж, чтобы быстро масштабироваться?