Валентина Гайсина

Руководитель туристической компании —фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических, но помимо него желательно иметь не менее двух продающих менеджеров. Руководитель может быть и главным бухгалтером, кассиром, подписывать документы и оформлять приход денежных средств. Если у руководителя — учредителя турфирмы нет опыта работы в туризме, это не трагедия. Нужно пригласить на работу менеджеров с опытом работы и вместе с ними вырабатывать стратегию, ассортимент, рекламную политику компании. Менеджер туристической компании. В круг его обязанностей входят: Универсальный менеджер должен поддерживать и повышать свою квалификацию мастерклассы, семинары, рекламные туры , работать на выставках и .

Вакансии - Тренинг - Уфа

Оао северсталь корпоративные финансы - бизнес астролог, бизнес работа. Бизнес план сервисной организации - бизнес центры склад и офис, бизнес справочник промышленности россии. Роль жены в бизнесе - бизнес-справочник москвы и московской области, наташа тумшевиц песня шоу бизнес. Бизнес-кар нижний новгород - шпоры муниципальные финансы, разработка бизнес фирмы. Акф бизнес аудит - ресторанный бизнес китая, бизнес план макет производственное предприятие. Бизнес план парикмахерских - купить бизнес уфа, бизнес план зарубежом.

Всего 85 вакансий корпоративный тренер в Уфе на аналогичной должности от двух лет (работа бизнес-тренером, тренинг- менеджером, менеджером по обучению);Опыт управления коллективом ресторанной сфере.

Главное — это вера в себя и желание двигаться вперед. Получайте достойное признание среди коллег Путешествуйте по всему миру Выигрывайте ценные призы и подарки Участвуйте в международных конференциях Исполняйте свои мечты, станьте звездой! Ответы на частые вопросы Ознакомьтесь подробнее с методами продаж и открывающимися возможностями 1. Что такое прямые продажи и сетевой маркетинг? Чем они отличаются? С юридической точки зрения разницы между компаниями прямых продаж и компаниями сетевого маркетинга не существует.

В отношении нашей компании, правильнее было бы сформулировать — это компания прямых продаж, которая работает по методу сетевого маркетинга, потому, что: Прямые продажи — это форма продаж!

Работа Тренинг-менеджер Уфа

Прочь или вперед В офисе с каждым днем становится все тише. Сегодня нас было всего трое: Два сотрдника уже ушли в"облако" и работают из дома, еще один в отпуске. Не исключаю, что совсем скоро всех переведем на удаленку и останемся в офисе в минимальном количестве. Днем приезжал наш супер-фотограф Виталий и отфоторафировал основное помещение.

Найти работу · Уфа · HR / Бизнес-тренеры; Тренинг-менеджер Проведение тренингов, обучений для сотрудников ресторанного сервиса. Подготовка.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в общественном питании — сотрудник, который руководит работой персонала заведения общественного питания кафе, ресторана, бара и т. Его основная обязанность — организовать работу заведения так, чтобы гостям было комфортно в нем находиться.

От качества его работы зависит репутация заведения. Он должен сделать так, чтобы гости захотели посетить заведение еще не раз. В обязанности менеджера ресторана входит обеспечение качественного обслуживания посетителей, организация и проведение банкетов, выездных мероприятий кейтеринг. Менеджеры контролируют количество и качество поступающих в ресторан продуктов и приготовленных блюд, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания и санитарно-гигиенических норм.

Они распределяют задачи между служащими, составляют график работы сотрудников, нанимают персонал и организуют обучение. Менеджеры также продумывают систему поощрения, позволяющую мотивировать сотрудников на улучшение качества обслуживания в ресторане. Менеджеры заведений общественного питания ведут кассовую отчетность, проводят инвентаризацию, контролируют срок годности продуктов.

активный менеджер по развитию продаж

Бизнес план магазина косметики - совершенствование финансового контроля журнал финансы, обучение бизнес аналитика. Бизнес центр чайка - факультет международного бизнес образования, байкал бизнес отель. Как зарегистрировать бизнес сайт - бизнес план производство готовых салатов, предпринимательство и бизнес в россии.. Структура и инфроструктура рынка - как начать бизнес с недвижимостью, основы бизнес - плана реферат.

Перечень бизнес центров москвы - брок-бизнес банк луганск, устав бизнес инкубатор.

Москва Обязанности: Разработка и внедрение системы оценки навыков приглашает к сотрудничеству бизнес-тренера (менеджера по обучению) . Требования: Опыт работы тренинг менеджером в ресторанном бизнесе.

Условия для организаторов можно уточнить, написав на эл. Программа бизнес-курса"Как открыть кафе или ресторан" 1 день Модуль 1. Рынок и форматы Анализ ресторанного рынка; определение перспективных направлений; обзор ресторанных форматов с примерами Модуль 2. Бизнес-план Как составить финансовый, производственный и маркетинговый планы Модуль 3. Подбор помещения Как найти помещение; провести маркетинговый анализ; принять решение и заключить договор Модуль 4.

Требования инстанций Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, требования для получения алкогольной лицензии и пр. Модуль 7. Дизайн интерьера и техническое проектирование Когда объявить тендер на разработку дизайн-проекта; как выбрать исполнителя и принять решение, кому поручить техническое проектирование; о каких инженерных системах следует помнить в первую очередь, каким материалам отдать предпочтение и как проконтролировать рабочих Модуль 8.

Оснащение зала и производства Тепловое, холодильное, электро-механическое оборудование — традиционные решения и технологические новинки; складское оборудование и производственная утварь, кофеварочное, пиворазливочное оборудование; кассовое оборудование; автоматизация; мебель Модуль Подбор персонала Составление штатного расписания; решение о нормировании труда и оплате; как не ошибиться и нанять лучших; стратегия профессионального найма официантов, барменов, поваров, административных и технических работников; квалификационные характеристики и должностные инструкции; обучение Модуль Разработка меню и винной карты Выбор блюд и напитков; контрольные проработки и дегустации; ценообразование; как придумать названия для блюд ; психологическое и визуальное решение карт; политика работы с поставщиками Модуль Разработка стандартов обслуживания Фарфор; стекло; столовые приборы; текстиль; сервировка; техника обслуживания; банкеты и фуршеты Модуль Разработка рекламной кампании и -кампании Наружная реклама; бартерная реклама в СМИ; новостные поводы — как способ рекламировать ресторан бесплатно; продвижение в интернете ; кросс-маркетинг Модуль

вакансии: тренер по продажам, Башкортостан

С теплотой и нежностью к Вашему празднику! Мы искренне верим, что в Вам будет вкусно и очень весело! Праздник прошел просто великолепно! И в этом огромная заслуга Правда холла. Сам зал дарит невероятную атмосферу волшебства, роскоши и уюта. Огромный просторный зал, высокие потолки, великолепный персонал.

Менеджер в общественном питании – сотрудник, который руководит работой персонала заведения Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес.

Расскажем, как сохранять спокойствие в любых ситуациях. Покажем, как быстро и качественно обрабатывать все поступающие обращения. Психология Музыкальный руководитель Компания: Владение музыкальным инструментом желательно фортепиано. Любовь к детям и опыт работы сними- обязательно. Пунктуальность и ответственность.

Найти внутреннего тренера

Новости Конференция была направлена на руководителей и менеджеров по персоналу с целью усилить их профессионализм в области управления персоналом, ответить на актуальные и волнующие вопросы, помочь составить план развития и возможного расширения компании за счет эффективного управления персоналом. Участниками конференции стали 59 человек, желающие повысить уровень своей компетентности в вопросах работы с персоналом. Своим опытом, успехами и наработками поделились лучшие специалисты, практики и эксперты в области подбора, найма, оценки, адаптации, развития персонала — руководители служб персонала крупных и успешных организаций Башкортостана.

Несмотря на большое количество соискателей, во многих компаниях ощущается недостаток рабочей силы.

Бизнес-тренер — бизнес тренинги в Уфе. Для того, чтобы посмотреть со стороны на свой бизнес, периодически требуется взгляд другого человека.

Тогда, будучи студенткой 4 курса, меня привлёк удобный график работы и возможность трудоустройства даже без опыта работы, поскольку компания предлагала обучение. Все началось со стажировки в тренинговом ресторане, где я узнала о стандартах и принципах работы. Семинары, тесты, большой поток информации, тогда все это казалось необъятным и в тоже время очень интересным. Но это было только начало. После успешной сертификации меня перевели в ресторан, где я работаю в настоящее время, который стал для меня не просто рабочим местом, а чем-то значительно больше.

Каждый день я сталкивалась с задачами, которые первоначально кажутся недостижимыми. Поток новых идей, программы признания и обучения, возможность знакомиться с опытом коллег в онлайн режиме с помощью корпоративной социальной сети, работа с людьми и помощь в решение сложившихся проблем, обеспечение высокого сервиса, вот что вдохновляет меня и помогает двигаться вперёд. Мне нравится руководить людьми, мотивировать и помогать им расти. Сказать легко, но не так просто сделать.

Признаться честно, несколько раз меня посещали мысли уйти из компании, но возможность развиваться и совершенствоваться профессионально, поддержка директора и невозможная любовь к своему ресторану помогают не сдаваться ни при каких обстоятельствах. Летом мы участвовали в соревнование , главным призом которого станет поездка в Майами, полуфинал проходил на летней конференции, попасть на которую было моей мечтой с самого начала работы, разве это может не мотивировать? Главное, любить то, что ты делаешь, и знать, что каждый день тебя ждёт твоя команда, твои люди - настоящие профессионалы, которые, так же как и ты изо дня в день стремятся к достижению все больших результатов и любят свою работу.

Организация шведского стола

-менеджер по развитию персонала Должностные обязанности: Выявление потребностей в обучении, планирование и организация обучения и развития для персонала управленческого и линейного уровня, кадровых резервистов, стажеров, наставников. Разработка методического плана, программ обучения и развития. Реализация проектов обучения и развития персонала. Обучать, поддерживать линейных руководителей заведений в работе связанных с управлением персонала.

Обучение персонала HoReCa (ресторана, гостиницы, кафе) в Ростове-на- Дону Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых.

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть. Много живой практичной информации. Еще бы с удовольствием послушала про привлечение инвестиций в эту среду бизнеса. Юровицкая Ольга Дмитриевна Москва Елена преподает замечательно.

Рассчитывал на экскурсию по кухне и подсобным помещениям действующего ресторана с рассказом об оборудовании которое там используется. Николаев Валерий Анатольевич Москва. Я давно мечтаю открыть свой собственный бизнес и поэтапно иду пусть и медленно, но целенаправленно к своей цели. После семинара многие не понятные для меня моменты и задачи стали понятными и доступными.

Спасибо Вам большое я не зря потратила время. Тимофеева Татьяна Геннадьевна Москва Все понравилось.

25-летний миллионер и бизнес-тренер Петр Осипов